Chasing Time

обложка альбома Chasing Time группы Fates Warning

Вкратце:

  • единственный сборник песен Fates Warning;
  • выпущен 25 июля 1995 года;
  • лейбл — Metal Blade;
  • 14 песен общей длительностью 01:18:00.

Треклист:

  1. Monument (Матеос, 6:17, 1994);
  2. The Apparition (Арч, Матеос, 5:48, 1985);
  3. Through Different Eyes (Матеос, 4:20, 1985);
  4. Point Of View (Матеос, 4:59, 1991) ;
  5. Prelude To Ruin (Матеос, Арч, 7:21, 1986);
  6. Quietus (Матеос, 4:07, 1988) ;
  7. Eye To Eye (Матеос, 4:05, 1991) ;
  8. Guardian (Арч, Матеос, 7:32, 1986);
  9. At Fates Fingers (Матеос, Арести, ДиБэйс, 4:46, 1989);
  10. Silent Cries (Матеос, Арести, ДиБэйс, Циммерман, 3:17, 1988);
  11. We Only Say Goodbye (Матеос, 4:51, 1991) ;
  12. Damnation (Арч, Матеос, 6:23, 1984) ;
  13. Circles (Матеос, 5:16, 1994);
  14. The Eleventh Hour (Матеос, 8:54, 1991) .

Chasing Time — первый и единственный на сегодняшний день сборник песен группы. Подбором вещей для сборника занимались участники группы и их продюсер Брайан Слагель. Мастеринг диска осуществил Эдди Шрайер в студии Future Disc. В буклете альбома содержатся комментарии участников группы к песням, вошедшим в сборник. Ниже приводится их перевод на русский.

Monument. «Несомненно, это самая сложная песня, которую я когда-либо записывал. Мелодии, которые я придумал, казалось, невозможно исполнить. После нескольких дней попыток я решил подойти к записи, как к живому выступлению. Я пытался спеть с концертной энергией, не думая о том, что идет запись. Во время одной из сессий получилось создать интересную гармонию и контрапункт в треках, которые я только что записал. Несколько раз переслушав всё это, мы убедились, что это именно то, что мы искали» (Рэй).

The Apparition. «Помню, как сейчас: зима, конец 85-го, я сижу в своей комнате с гитарой в руках, передо мной крутится в проигрывателе The Spectre Within, иголка поднимается и опускается каждые 10 секунд, чтобы можно было выучить песни. Так я проводил целые дни, когда только присоединился к группе и готовился отправиться в приближающийся тур. Мне особенно понравилась эта песня, потому что здесь были партии бэк-вокала, которые я должен был исполнить. Не говоря уже о крутейших мелодиях. Я уверен, вы согласитесь» (Фрэнк).

Through Different Eyes. «Это была моя первая запись с Fates. Считается, что на альбоме Perfect Symmetry эта песня была самой коммерческой. Пусть даже сильный припев и был выдержан в коммерческом стиле, стихи там — одни из самых сложных на сегодняшний день. Это определенно одна из тех вещей, которые легче сыграть „от чувств“, чем анализируя композицию» (Марк).

Point Of View. «Возможно, моя любимая песня с Parallels для живого выступления. Снова сильный припев и сложные стихи. Тут есть какая-то закономерность. Несколько лучших вещей не составят целый альбом, как безумная импровизационная часть в конце не закончится, пока песня полностью не подойдет к концу» (Марк).

Prelude To Ruin. «Awaken The Guardian — вторая моя работа в группе. Одна мысль об этом альбоме навевает очень приятные воспоминания. Участвовать в написании песен в такой интенсивно развивающийся группе было невыразимо увлекательно. Это сочеталось с процессом записи, и оба этих опыта были бесценны и поистине уникальны» (Фрэнк).

Quietus. «В 1988 году я услышал, что Fates ищут нового вокалиста. Через общего друга мне предложили прослушивание.

Мне отправили четыре записи „Quietus“ и текст песни. Подумав, что шансов у меня немного, я записал первую пришедшую в голову мелодию и отослал ленту обратно. Неделю спустя меня пригласили присоединиться к группе в Коннектикуте, чтобы начать предварительную запись No Exit. Мелодическая линия, которую можно услышать на альбомной версии, в основном идентична той, которую я записал на демо» (Рэй).

Eye To Eye. «Второй сингл с Parallels, „Eye To Eye“, впервые принес нам ощутимую долю радиоэфира. Возможно, одна из самых узнаваемых песен и постоянная любимица публики. Ещё один интересный факт: это единственная песня Fates Warning, для которой сначала были написаны слова, а потом — музыка. Джим написал стихи во время тура по Германии» (Джо).

Guardian. «Я думаю, рано или поздно каждый найдет такую песню, которая станет для него особенной. Это нечто такое, что движет тебя, с тех пор, как впервые ее услышал. Для меня такой песней является „Guardian“. После того, как я переслушал и спел эту песню огромное число раз, она все равно оказывает на меня тот же эффект» (Рэй).

At Fates Fingers. «Изначально записанная для сборника, выпускаемого журналом „Guitar for the Practicing Musician“, песня „At Fates Fingers“ является переработанной версией „At Fate’s Hands“ с альбома Perfect Symmetry. Мы убрали вокал, добавили несколько новых соло и гармоний и добавили гитарную партию, не вошедшую на оригинальную запись. Затем это всё смикшировал очень способный, но несколько рассеянный Билл Метойер» (Джим).

Silent Cries. «Это была первая песня, которую мы написали все вместе. Мы хотели, чтобы каждый внес сюда что-то свое. Множество идей витали вокруг, и это было захватывающе. Эта совместная работа получилась настолько хорошей, что мы решили написать еще одну песню таким способом. Этой песней стала „Shades Of Heavenly Death“» (Фрэнк).

«„We Only Say Goodbye“ была последней песней, написанной для альбома Parallels. Музыка была написана в течение последних нескольких дней репетиций в Торонто. Стихи были написаны в течение двух тоскливых дней на берегах озера Онтарио в перерывах между сессиями звукозаписи. Этот ремикс сделал Джимбо Бартон вскоре после выхода альбома, он нигде больше не выпускался» (Джим).

«„Damnation“ — это одна из первых песен, записанных Fates Warning и включённых в демо-запись Misfit. Это также одна из немногих песен из нашего далёкого прошлого, которая иногда попадает в концертный сет-лист. Как почти все песни на Night On Bröcken, она представляет собой ремикс оригинальной демо-записи» (Джим).

«„Circles“ — это одна из немногих песен, которая была записана, но так и не увидела свет. Однако части этой записи звучат знакомо, и на это есть причина. Некоторые проигрыши отсюда были использованы в „Outside Looking In“, а всё остальное, кроме припевов, выросло впоследствии в „Shelter Me“. Мы ускорили темп, изменили тональность, а также переписали текст. Оглядываясь назад, сейчас сложно вспомнить, почему мы отбросили эту вещь» (Джо).

The Eleventh Hour. «Не просто одна из моих любимых песен FW, остальным участникам группы она нравится не меньше. Она также стала кульминацией наших живых выступлений. Эта песня подводит итог, это — весь Fates Warning в одной песне» (Джо).

Защитный код

 
Быстрый вход