The Spectre Within

обложка альбома The Spectre Within группы Fates Warning

Вкратце:

  • полноформатный студийный альбом;
  • выпущен 15 октября 1985 года;
  • лейбл — Metal Blade;
  • 7 песен общей длительностью 48:21;
  • несколько раз переиздавался.

Треклист:

  1. Traveler In Time (Матеос, Ардуини, Арч, 7:11);
  2. Orphan Gypsy (Ардуини, Арч, 6:00);
  3. Without A Trace (Ардуини, Арч, 4:50);
  4. Pirates Of The Underground (Матеос, Ардуини, Арч, 7:07);
  5. The Apparition (Матеос, Арч, 5:50);
  6. Kyrie Eleison (Матеос, Арч, 5:27) ;
  7. Epitaph (Матеос, Арч, 12:00).

Состав группы:

  • Джим Матеос — гитара;
  • Виктор Ардуини — гитара;
  • Джон Арч — вокал;
  • Стив Циммерман — ударные;
  • Джо ДиБэйс — бас.

Также над альбомом работали:

  • Брайан Слагель — продюсер;
  • Билл Метойер, Кэрмин Риззо — звукоинженеры;
  • Джим Арч — клавишные;
  • и другие.

The Spectre Within — это второй номерной альбом Fates Warning. Запись альбома велась в студиях Eldorado, которая находится в американском городе Бурбанк, штат Калифорния и Track Record, расположенной в Северном Голливуде, штат Калифорния. Кроме участников группы альбом продюсировал Брайан Слагель. Микширование альбома было выполнено в студии Track Record. Оформлением пластинки занималась студия 3rd Image. Альбом переиздавался 3 раза: в 1992 году в виде двойного альбома вместе с Night on Bröcken, затем были выпущены ремастерированные версии в 1994 и 2002 годах. Помимо подчищенного звучания, над которым поработал Брэд Вэнс

в студии DNA Mastering, издание 2002 года получило 4 бонус-трека:

  1. Radio Underground (запись с концерта 1985 года, Матеос, Ардуини, Арч, 6:57);
  2. The Apparition (запись с репетиции 1985 года, Матеос, Арч, 5:54);
  3. Kyrie Eleison (демо-версия, 1985 год, Матеос, Арч, 5:50);
  4. Epitaph (демо-версия, 1985 год, Матеос, Арч, 11:54).

Кроме того, ремастер получил несколько измененную обложку:

Обложка переиздания The Spectre Within 2002 года

Обложка переиздания 2002 года

The Spectre Within продолжил линию, начатую его предшественником и был при этом намного сильнее. Это касалось всего — от качества записи до уровня материала. На этой работе наметилось движение в сторону усложнения композиций, увеличения их длительности и использования нестандартных для хэви-метала ритмов и мелодики. Однако стопроцентным прогрессив-металом назвать эту музыку сложно — все-таки по большей части это старый-добрый хэви. Это прото-прогрессив, если хотите, а вот полноценный прог-металл можно услышать на следующем альбоме Fates Warning.

Защитный код

 
Быстрый вход