Табулатура «The Eleventh Hour» для гитары

Автор табулатуры — Натан Руд (Nathan Rood, nrood[собака]utk.edu).

Обычный строй (E-A-D-G-B-E).

Гитара I:

Лёгкое вступление. Попробуйте использовать регуляторы громкости и немного хоруса
или задержку, чтобы получить похожее звучание. Берни Версайлес играет его.

--------------------6--5---3-----|----6---8--------------13-----
-----3---4--3--1-----------------|----8---6-------10/11---------
---------------------------------|------------------------------
---------------------------------|------------------------------
---------------------------------|------------------------------
---------------------------------|------------------------------

Гитара II:

Это читая партия, которая повторяется в куплетах. Джим Матеос играет её.

---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
----------0-------0--------------0-------3---------------------
-------0-----0/1--------1-----0-----0/1------------------------
---------------------3-----------------------------------------
----3----------------------3-----------------------------------

Далее возьмите эти аккорды и сыграйте паттерн:

     Fмаж.                Gмин.        Fмин.
-------------1-------------------3---------------------------------
----------------1----------------3-------------1-----------3--1----
-------------------2-------------3-----------2--------2/3--------3-
----------3--------------------5----------3--------3---------------
-------3--------------------5--------------------------------------
----1--------------------3-------------1---------------------------

Затем это повторяется, образуя вышеупомянутую фразу.

Далее переход к тяжёлой части. Врубите дисторшн, и в обеих частях играйте это:

      Gмин.       Ebмаж.
------3---3-------------------------------------------------------
------3---3-------8------------------------------------------------
------3---3-------8------------------------------------------------
------5---5-------8------------------------------------------------
------5---5-------6------------------------------------------------
------3---3-------------------------------------------------------

Гитара II затем повторяет один раз чистую часть, а потом переходные аккорды
повторяются снова. Далее тяжёлая часть:

Гитара II, Матеос:

---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
--\0----0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0---8-0-0-0---7-0-0-0-0--
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------

------------------|-----------------------------------------3-----------------|----
------------------|--------------------------------------------6--4--3--4--6--|----
-5-0-0-0-0--7-----|---0---0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0---------------------|--0-
---------------3--|-----------------------------------------------------------|----
------------------|-----------------------------------------------------------|----
------------------|-----------------------------------------------------------|----

И повтор.

В это время гитара I играет очередную серию аккордов. Затем, во время куплетов, обе
гитары играют это:

    Gмин.      Dмин.          Gмин.      Ebмаж. Fмин.
-------3----------5--------------3------------------1------------
-------3-------------6-----------3-------8----------1------------
-------3----------------7--------3-------8----------1------------
-------5-------------------------5-------8-----------------------
-------5-------5-----------------5-------6-----------------------
----3-------------------------3-----------------1----------------

Далее идёт гитарная партия, под которую Рэй поёт «Ohh-ohh-ohhs». Её играют
обе гитары. Как и выше, это помогает держать баррэ, когда вы играете эти серии.

   G#маж.                     Fмин.                 C#маж.
-----------------------------------------1---------------------------
--------------------------4-----------------1--------------6---------
---------5-----------------------------1-------1--------------6------
------------6-----------------------3-------------------6--------6---
------6--------6-------5---------3-------------------4---------------
---4----------------3---------1--------------------------------------

---------3-----------------1-------------|---     Затем повтор. После
---------4--------------1-----1----------|---     смены тональности
---------5-----------3-----------3-------|---     просто пробегитесь 
------5-----------3-----------------3----|---     по каждой из этих нот
---3-----------1-------------------------|---     двумя ладами выше по грифу.
---------------------------------------1-|---

Рэй поёт: «Nothing's easy anymore!», и затем наступает тяжёлая линия.
Послушайте это ещё раз на записи, потому что потребуется точное чувство времени.

----------------------3-|------------------------------------------------------------------
-------------6-----4----|------------------------------------------------------------------
----------6-------------|------------------------------------------------------------------
------------------------|--------------------------------1--1------------------------1--3--
---3---4--------3-------|------------1--1---3--4---3--4-----------------1----2-3-4---------
------------------------|--1---3--4-----------------------------1--3--4--------------------

Завершая этот паттерн, повторите начало тяжёлой части. Как я уже говорил, после
второго раза есть небольшое изменение тональности. Всё, что вам нужно сделать, —
это сыграть те же паттерны двумя ладами выше. В конце секции, где происходит смена
тональности, этот отрывок играется для того, чтобы непосредственно перейти обратно
к началу.

---------------------------------------
--------------8------------------10----
-----------8-----8-----------10--------
--------------------8------------------
----5--6-----------------8-------------
---------------------------------------

Затем играется оригинальная линия гитары II. Последний куплет тихо поётся под нее,
и песня заканчивается оглушительным аккордом в G-миноре.

В виде .txt-файла

Защитный код

 
Быстрый вход